[Comm] Вход в KDE5 после неправильного ввода пароля.

Алексей Варакин varalt на yandex.ru
Пн Сен 19 06:32:39 MSK 2016

Я тоже такое замечал на KDE5, только в начале работы с KDE5...
Потом этот глюк пропал. Не знаю, с чем это связано, с обновлением или чем-то ещё...
Но ведь я опечатываюсь при вводе пароля часто и этот глюк уже не повторялся!