[Comm] [P8] virtual box 5.1.2 - нет модуля ядра

Алексей Пирогов ipalex на ipalex.org.ua
Ср Сен 14 12:54:06 MSK 2016

07.09.2016 06:43, Алексей Варакин пишет:
> А какая ошибка в BSOD появляется?
0x0000008E
> Скрин во время BSOD можете сделать?
см. VB-5.1.4_WinXP_BSOD.png
> P.S. У меня тоже были падения виртуалок с разными виндами даже на
> сборках с оф. сайта. Прекратились они у меня неожиданным образом -
> обнаружил, что в настройках виртуалкок почему-то не работает
> аппаратная виртуализация и полез в БИОС - включаю и падения сразу же
> прекратились!
аппаратная виртуализация включена.
падать начала сразу после обновления VirtualBox  с 5.0.26 на 5.1.2.
после обновления на 5.1.4 ничего не изменилось.
на хосте ALTLinux p7 x86_64 со всеми текущими обновлениями.
стабильно воспроизводится на двух компах.