[Comm] Сломал почтовый сераер

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Сен 6 11:15:50 MSK 2016

Здравствуйте!

Прошу прощения за кросс-пост с admin на .

Я что-то умудрился сломать в дано настроенном и поэтому забытом почтовом
сервере. Была всего-то задача увеличить через Альтератор размер сообщений.
Вроде ничего больше не трогал, тем не менее часть почты не принимается
сервером. Я отправляю с обычного места сообщение и в логах вижу:

connect from host.dom.ru(IP)
disconnect from host.dom.ru(IP)

Больше ничего про это в логах не нашёл.

Но с некоторых адресов почта доходит, т.е. такое ощущение, что включилась
ещё какая-то проверка, которая отбрасывает каких-то отправителей, причём
тех что ещё недавно принимала.

postfix+dovecot, P7 выросший из Ковчег-сервера.

		Владимир.