[Comm] установка p8 с нуля

Шенцев Алексей lex.shen на yandex.ru
Вс Май 29 11:29:18 MSK 2016

29.05.2016 04:37, Alex пишет:
> Опишу крайний эксперимент.
>
> Ноутбук, на котором до сегодняшнего дня стояла и работала p8.
> Legasy Only Boot жестко задан в BIOS.
>
> Устанавливаю с нуля с DVD болванки, образ BaseAlt ws 20160422 x86_64
> ( ftp://mirror.yandex.ru/altlinux/p8/images/workstation/basealt-workstation-20160422-x86_64.iso )
>
> Выбираю "Удалить все разделы и создать автоматически"
> Выбираю приложения: Диаграммы Гантта, LibreOffice, Audacity, vlc, Все пакеты виртуализации.
>
> Галку "Пароль на загрузчик" оставляю пустой.
> Загрузчик ставлю на sda2.

Ваша ошибка - вы ставите загрузчик на 2-ой раздел диска, а BIOS ищет его
в в корне диска, в 0-ов секторе, 0-ой дорожки диска, 1-ого диска (IDE-0,
SATA-0 и т.п.)

> Далее, если в режиме восстановления воспользоваться LiveCD от p7,
> который у меня есть под руками, то запуск комманд:
> lilo -M /dev/sda mbr

Восстанавливая загрузчик, вы его ставите в корень диска.
Соответственно БСВВ его находит и передаёт дальнейшую загрузку ОС ему.

Шенцев Алексей.