[Comm] win 8.1

Шенцев Алексей ashen на mail.ru
Пн Май 23 01:06:22 MSK 2016

23.05.2016 00:54, Anton Gorlov пишет:

> Уточнение -на станции 2 жёстких диска. 1 отдан целиком под windows
> 2 соответственно под linux

Может мои действия и не правильные были, но я в биосе отключал EFI,
преобразовывал GPT в MBR.
Для хардов в 2ТБ и размере сектора в 512 Б MBR'а хватает. 2^32*512 как
раз предел для MBR'а.
Про сектор в 4096 Б предел MBR'а вроде уже должен составить 16 ТБ, но
тут могу и ошибиться.
И ещё, GRUB я выкидывал и вместо него ставил старика LILO, просто и надёжно.

Шенцев Алексей.