[Comm] Не получается убрать несколько виджетов "просмотр папки"

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Чт Май 19 12:59:01 MSK 2016

19.05.2016 10:04, Sergey V Turchin пишет:
> [...]
> Если перезапустить не удаляя, а удалить потом?

Делал. Я даже создал нового пользователя для теста, что бы исключить
возможность влияние ошмётков настроек "старого". Одно и тоже.
Зашёл в сеанс. Виджеты есть. Вышел. Зашёл. удалил. Вышел..зашёл - опять
есть.