[Comm] KDE рекомендуется для данной ветки, 4 или 5? (was: Обновление с дистрибутивов p7 до p8)

Victor hisbreht на yandex.ru
Чт Май 12 19:20:19 MSK 2016

 > Нет у них kde4 в зависимостях. А у yakuake даже намеков.

Возможно, я не вполне корректно выразился.
Для меня kde4 - это не один пакет, а весь набор пакетов.
Вот смотрю зависимости.
yakuake зависит от kde4-konsole
calligra-krita - от kde4-kross-python
calligra-core - от kde4base-runtime-core

 > Да и вообще у нас KDE4 невозможно _обновить_ до 5, как и KDE3 до 4.
 > Только отдельно установить

В моем понимании "обновить KDE" = "поставить новый и снести старый". Не вижу
смысла без необходимости плодить зоопарк.