[Comm] Когда исправят ssh в 7?

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Чт Мар 24 17:27:24 MSK 2016

On Thu, 24 Mar 2016 17:18:52 +0300 Четвериков К.В. wrote:

> Если это действительно так, то для тех, кто не пользуется ssh-askpass и
> желает полной автоматизации, убрать опцию -c для shh-add из ~/.xprofile
> будет являться не костылём, а единственным (или есть ещё варианты?)
> грамотным способом решения проблемы.

Это повод тем, кто не использует ssh-askpass, начать его использовать.
Если убрать опцию -c у ssh-add, то это будет означать, что агент будет
позволять использовать ключ любому, кто это попросит. Пользователь даже
не будет знать о факте использования его ключа. Определенно так не надо
делать по умолчанию.

--
WBR, Mikhail Efremov