[Comm] TPLink AC450 Wireless Nano USB Archer T1U

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Ср Мар 23 00:33:43 MSK 2016

22.03.2016 21:50, Victor пишет:
> Имеется такой WiFI адаптер
> TPLink AC450 Wireless Nano USB Archer T1U 2.4/5 ГГц
> Вопрос 1. Есть ли его поддержка в AltLinux "из коробки" и стоит ли ее ждать?

	А что там за чип?

> [...]
>
> После сборки драйвера от производителя вроде из командной строки
> настраивается, интерфейс ra0 можно поднять, с роутером соединить,
> Вопрос в том, как бы его корректно прицепить к графическим инструментам
> настройки, которые (за исключением одной только настройки брандмауэра) его в
> упор не видят.
> Также проблема в том, что при старте системы все возвращается обратно.
> ra0 отключен.
> Конечно, можно его включить скриптом при старте системы, но хочется более
> естественного пути (бортовому WiFi дополнительные скрипты не нужны).

	Тут намедни мне пришлось собрать и опакетить модуль к семейству USb
Wi-Fi на чипе mt7601u от MediaTek. В Альте чаще всего приходится самому
опакечивать, так что может и вам придется ;)