[Comm] Когда исправят ssh в 7?

Четвериков К.В. chetverikov на mann-schroeder.ru
Вт Мар 22 09:21:37 MSK 2016

21.03.2016 19:31, Василий Здановский пишет:
> Доброго времени суток.
> Скажите пожалуйста, а когда наконец исправят в  ssh авторизацию по ключу?
> Ситуация хоть караул кричи.
> У меня скрипты написаны с использованием такой авторизации. И каждый
> раз вводить пароль.....
> Блин, цензурный запас слов уже заканчивается.
> В убунте все работает. Еще немного и несмотря на лень прийдется
> переползать на нее.

Недавняя дискуссия, начатая мной на эту тему, так и не увенчалась
успехом, зато нашёлся обходной путь:

11.02.2016 00:55, Dmitry V. Levin пишет:
 > При входе в систему выполнился ~/.xprofile, который добавил
 > ключ с помощью "ssh-add -c", причём сделал это молча, поскольку ключ был
 > беспарольный.
А вот за это спасибо! В ~/.xprofile не догадался глянуть. Теперь картина
проясняется: если в ~/.xprofile у ssh-add убрать опцию -c, то после
перезагрузки проблема пропадает. Теперь главный вопрос - почему раньше
эта опция присутствовала и при отсутствии askpass ssh просто подключался
по предоставленному ключу, а теперь не желает? Изменения в новой версии
ssh-клиента?

У меня не было времени проверить, воспроизводится ли это при чистой
установке из последних стартеркитов, поэтому и багу не вешал. У вас есть
возможность это исправить, Василий!

Четвериков Константин
Системный администратор
ООО „МАНН и ШРЁДЕР Руссланд“
Лихачевский пр-д.10, г. Долгопрудный 141700 МО
Тел. +7 (495) 617-617-2 доб. 212 Моб. +7 916 990 89 26
e-mail: chetverikov на mann-schroeder.ru www.mann-schroeder.ru