[Comm] на запускается служка: limited: NPROC: Unable to set limit

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Мар 18 18:38:39 MSK 2016

On Thursday 17 March 2016, Maks Re wrote:

> после вчерашнего (16.03.2016) обновления (simply, p7, x86_64
> 3.14.64-atd-def-alt0-M70P.1)
>
> напомню - прилетел новые systemd ( кажись )

Начнём сначала. systemd прилетать был не должен, либо обновлялась очень
старая система. Версия 201-alt1.M70P.5 попала в p7 давно. Собрана она.
согласно http://packages.altlinux.org/en/p7/srpms/systemd/changelog,
07/12/2015. Это не значит, что она попала в репозитарий тогда же, это
могло произойти позднее. но это можно проверить по
http://ftp.alinux.ru/pub/distributions/archive/p7/date/2015/12. Для
гарантти, скажем, за 30-е число: 30/files/SRPMS. systemd 201-alt1.M70P.5
там есть, значит, на самом деле, давно.

> при обновление "оно потерло" каталоги /var/run/dbus
> и само не создавало, пришлось ручками...

По идее, dbus должен бы об этом позаботиться. Но да, похоже, он это не
делает.

> потом ругалось что нет /var/lock/subsys  - тоже пришлось ручками..

Что-то сильное в системе произошло. Что в логе по поводу apt ? Что
сносилось/ставилось ? Или это уже из времени, когда логов нет ?

> вопросы - как можно починить?
>
> как диагностировать? (логов - нет :))

Могу предложить поставить syslog какой-нибудь пока. :-)

--
С уважением, Сергей.