[Comm] I: p7 starterkits (20151212)

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Вт Мар 1 16:47:33 MSK 2016

On Tue, 1 Mar 2016 16:14:53 +0300 Шенцев Алексей wrote:
> То, что  sudo требует настройки понятно и привычно.
> А вот это сделано в simply?
> Давно не смотрел внутренности наших дистров.

В SL sudo всегда было из коробки сломано как в Убунту. Потому что
настроенное sudo - это когда написано какому пользователю какую команду
можно запускать. И написано это человеком, который полностью сознает что
он делает и почему. А когда пользователю можно все - то это не
настроенное, это сломанное sudo.
Вообще это первое, что я хотел оторвать, когда занялся SL, но мне
сказали, что люди привыкли и вообще это фича. Ну ОК.

--
WBR, Mikhail Efremov