[Comm] I: p7 starterkits (20151212)

Vasiliy D. Sevostyanov dil8016 на mail.ru
Вт Мар 1 14:50:13 MSK 2016

Hi, you wrote 14:10 Tue 01 Mar :
> Здравствуйте !

> А что вам pv не нравится? Очень приятная команда, сразу виден прогресс
> закачки.
>
> Можно ещё и так:
>
> dd if= aaaa.iso |  pv  | dd oflag=direct of=/dev/sdX bs=1M
> sync
>
> Главное, что-бы pv был установен.
>
> И ещё есть варианты с dc3dd и  dcfldd

Не то чтобы он мне не нравился, но вот рекомендовать то, что не
установлено по умолчанию, мне кажется не совсем верным. С большой
вероятностью после установки и разового использования пакет так и
останется в системе мертвым грузом. Это если его вообще можно будет
установить (нет сети, лайв и так далее). Я уже добавил вариант без него
на вики, тем более что dd и сам сигналит о завершении.
По большому счету, знающему человеку недолго и -USR1 передать :))

Кстати, а зачем после oflag=direct еще и sync? Вроде если буфера нет, то
и запись должна быть моментальная. Или это для надежности?

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.