[Comm] gnome 3.20, темы, выделение текста

akv@altlinux.org gbophuk_alt на mail.ru
Вт Июн 28 23:04:32 MSK 2016

В Вторник, 28 июн. 2016 в 2:11 , Andrey Cherepanov
<cas на altlinux.org> написал:

> (на правах рекламы) А попробуйте
> старый добрый Clearlooks-Phenix. ;)

С Clearlooks-Phenix выделение работает как и
задумано.
Но Clearlooks-Phenix мне не нравиться =(((.
Тут получается не понятная ситуация.
Adwaita вроде как стала дефолтной темой
gnome3, и при этом имеет такие глюки. А
может и не глюки, а фича, и мы просто не
умеем готовить?

Приложения в которых воспроизводиться
проблема:
synapse