[Comm] Не сохраняется пароль в NetworkManager

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Ср Июн 22 18:01:52 MSK 2016

On Wed, 22 Jun 2016 17:22:56 +0900 Писковой Иван wrote:
> Здравствуйте.
> Есть система, установленная из стартеркита kde4 (p8).
> Подключаю модем мегафона. Чтобы подключиться к интернету NM 3-4 раза
> просит пароль, но не сохраняет его, даже если в настройках соединения
> включить запоминание пароля. Иногда сначала просит пароль от
> бумажника, но всё равно потом просит пароль соединения 3-4 раза.
> Пароли от wifi сохраняются.
> Что ему сделать, чтобы он научился запоминать пароли мобильного соединения?

Я сомневаюсь, что действительно не сохраняется. Скорее всего
сохраненный пароль почему-то не принимается, поэтому запрашивается
заново. В любом случае нужно смотреть логи.

--
WBR, Mikhail Efremov