[Comm] Branch p8 определение DPI, клавиатура Logitech Dinovo

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Ср Июн 22 14:30:33 MSK 2016

Вы ещё везунчик. У Вас физическое переподключение хотя бы оживляет
клавиатуру и мыш. На моей тестовой системе ничего не помогало и только
вызывало кернел-паник.

Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj