[Comm] Branch p8 + XFCE - меню приложений, определение DPI

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Пн Июн 20 18:55:02 MSK 2016

On Mon, 20 Jun 2016 12:32:10 +0300 Alex Moskalenko wrote:
> Здравствуйте!
>

> Обновился недавно с p7 на p8 и столкнулся с двумя проблемами.
>

> 1. Меню приложений, которое вызывается кнопкой "Меню приложений" с
> панели Xfce, содержит только общие пункты (запустить
> приложение/выполнить терминал/почтовую программу/браузер/файловый
> менеджер/о Xfce/Выход) и подменю от установленных пользователем программ
> Wine. Вся структура меню, сформированная системными приложениями,
> отсутствует. При этом, в меню приложений, которое вызывается правым
> кликом по рабочему столу -> Меню приложений все дерево, включая
> [...]

Посмотрите его настройки (ПКМ -> Свойства), не используется ли какой-то
свой файл меню вместо системного меню. Также branding-simply-linux-menu
содержит собственное меню, например. Я навскидку не помню, нет ли
каких-то других меню в других брендингах.

--
WBR, Mikhail Efremov