[Comm] поворот камеры в skype (ASUS A7J)

Гусев В.Ю. VladGousev на yandex.ru
Вт Июн 14 21:19:26 MSK 2016

В письме от 14 июня 2016 11:08:10 пользователь Andrey Cherepanov написал:

> На старом ASUS я в /etc/modules.d/ прописывал параметры модуля вебкамеры.

У меня только /etc/modules есть (ну и симлинк на него в /etc/modules-load.d).

А какие параметры и в каком формате нужно прописать?
Мне ранее не попадались такие рекомендации.

--
С уважением
Гусев В.Ю.