[Comm] P8 + firefox = падает при попытке что-то скачать

Алексей Пирогов ipalex на ipalex.org.ua
Вт Июн 14 15:15:26 MSK 2016

25.05.2016 19:45, Maks Re пишет:
> обновил систему с SL7 до P8
>
> и тут обнаружилось - что ФФ падает при попытке что-либо скачать по ссылке. по многим ссылкам. даже с отключенными дополнениями...
падает при выборе любого файла в файловом диалоге
проблема актуальна и для firefox-45.2 в P7
> как лечить и что делать
> ?
методом тыка обнаружил, что причина в gtk2-theme-oxygen-gtk
если удалить этот пакет, то падений нет, но контролы выглядят грубо и
шрифты на них крупнее
я пробовал поставить другие темы, но все выглядит не очень хорошо

просьба к мэйнтенерам: может можно обновить этот пакет чтобы решить
проблему?
а то что-то последнее время то хромиум не работает с гуглом, то фаерфокс
падает - стабильности нет :(