[Comm] поворот камеры в skype (ASUS A7J)

Гусев В.Ю. VladGousev на yandex.ru
Пн Июн 13 17:16:46 MSK 2016

День добрый!

Вроде бы уже заезженная тема, а вот, поди, никак не могу совладать с
переворотом камеры на ноутбуке ASUS A7J.
Пробовал все найденные рекомендации:
- запускать командой "LD_PRELOAD=/usr/lib/libv4l/v4l1compat.so skype";
- использовать v4l2ucp;
- настраивать конфиг ~/.webcam

Ни одно из вышеуказанных действий не помогает.
Единственное, что хоть как-то влияет на камеру - это v4l2ucp. Но действие этой
утилиты длится только до перезагрузки.

Товарищи, помогите, пожалуйста забороть эту камеру.
Это единственная проблема, которая не даёт мне нормально работать с ноутбуком.

Спасибо.

--
С уважением
Гусев В.Ю.