[Comm] I: бета стартеркитов (20160605)

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Вс Июн 12 22:06:06 MSK 2016

> А вот это уже совсем интересно -- порой видел подземный стук,
> приводящий к нерабочей USB-мыши (и только мыши вроде бы),
> но перетыкание таковой помогало.

В гномоките не завелась ни клава ни мышь. Там на выходе был просто кернел паник.
В енлайнменте и мышка и клава заводились но клава отпала и не
вернулась. Повторить я могу опыт. Но, без клавы и при отпавшей юсб
подсистеме логи все равно не достать...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj