[Comm] как смонтировать или перемонтировать каталоги /run/user/... c опцией noexec?

Alexander alxste на yandex.ru
Ср Июн 1 20:20:53 MSK 2016

Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться..
Хочу настроить систему так, чтобы все каталоги в которые обычный
пользователь имеет право на запись, монтировались бы с опцией noexec.
Система на systemd, p8
Камнем преткновения стали динамически создаваемые точки монтирования
вида /run/user/500.
Я так и не смог найти где настраиваются их опции монтирования.
В принципе их можно попробовать перемонтировать уже после создания с
нужной опцией, но как заставить systemd выполнить скрипт после
регистрации пользователя в системе  и создания этих точек монтирования к
сожалению разобраться не смог.

С уважением, Александр.