[Comm] Conky и apcupsd

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Пт Июл 22 10:57:38 MSK 2016

22.07.2016 09:06, Алексей Варакин пишет:
> Здравствуйте!
> Я решил у себя в качестве мониторинга системы использовать Conky. Я уже всё, что
> мне нужно по моему ПК, в Conky настроил, но мне потребовалось ещё настроить
> вывод из apcupsd в Conky.
> И тут же столкнулся с невозможностью отображения данных apcupsd в Conky(вместо
> данных выводится N/A).
> Gapcmon информацию из apcupsd полностью и правильно отображает, а вот Conky - нет!
> Я нашёл один сайт, в котором говорится, что в Conky есть баг с apcupsd и там же
> [...]
Нет, патчей на conki не накладывается, а патч по  не наложены и в
апстримном 1.10.3. Пожалуйста, заведите багу в http://bugs.altlinux.org
(Sisyphus|conki) на сборку новой версии conki (1.10.3) и прикладывание
патча:

http://clsv.ru/uploads/2015/06/30/25/apcupsd.patch

Патч http://clsv.ru/uploads/2015/06/30/25/3616.patch уже приложен в 1.10.3.

--