[Comm] Полный разряд батареи

Vasiliy D. Sevostyanov dil8016 на mail.ru
Вт Июл 19 17:48:19 MSK 2016

Hi, you wrote 22:52 Tue 19 Jul :
> А где можно посмотреть инфу о батарее? В kdesktop7 помнится где-то в
> /proc был файлик, который содержал состояние батареи на данный момент.
> Но сейчас я его не нашёл.

/proc/acpi/battery/BAT1 -- это в p7.
В p8 могли перекинуть в debug (man debugfs, /sys/kernel/debug)

Если проскакивает без реакции -- тогда плохо. Могу посоветовать попинать
acpi или Solid, но как именно -- не скажу, не сталкивался.
А если поставить на 80% все виды реакции (лог, скрипт, звук и так далее)
-- хоть что-то срабатывает?

Ну когда у мя батарея поехала по емкости вниз -- я калибровал просто:
давал ей разрядиться до нуля, дальше ее контроллер сам соображал,
насколько паспортную надо убавить. Здесь дело явно не в этом, так что
пока замнем для ясности.

Да, еще одно глупое предположение: в p7/KDE в трее есть иконка апплета
энергосбережения. Так вот, по правому клику он дает настройки, а по
левому есть галочка "enable power management". Поглядите, вдруг она
снята (если есть, конечно).

--
С уважением, Василий Д. Севостьянов.