[Comm] qemu-kvm and install from real DVD

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Пн Янв 25 15:26:43 MSK 2016

> Здравствуйте !

> Странно как-то. Давно ставил, проблем не было.

Значит мне везет на странности... :)
Ладно, попробую ещё с другими дисками. Может с самим ДВД что-то не
так. Хотя с него вроде куча машин установлена.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj