[Comm] Битые пакеты

Alexei Takaseev alexei на taf.ru
Пн Янв 25 05:42:50 MSK 2016

----- Исходное сообщение -----
> От: "maverikod ." <vasilyvz на gmail.com>
> Кому: "ALT Linux Community general discussions" <community на lists.altlinux.org>
> Отправленные: Понедельник, 25 Январь 2016 г 3:03:17
> Тема: Re: [Comm] Битые пакеты
>

> Спасибо. Пакеты установились. Но только после пересборки из srpm.

Очень странно, у себя на боевые сервера я ставлю пакеты только из официального
репозитария P7. И все ставится и обновляется без проблема.

> Пакеты с отладочной информацией не установились :

Позвольте полюбопытствовать, для каких задач понадобились debuginfo?

> sudo apt-get install *.rpm

Мягко говоря, это не правильный способ установки. Правильно будет

apt-get update && apt-get install postgresql9.4-1C-server postgresql9.4-1C-contrib

Этот способ покрывает 99.9999% случаев для связки PG+1C. У меня большие сомнения,
что вы в бухгалтерии используете серверные расширения на перле и питоне.