[Comm] домен для виндовс

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Чт Янв 21 16:25:45 MSK 2016

Mikhail Efremov пишет:

> Какое отношение конфигурация openresolv имеет к интерфейсам,
> которые слушает bind?

Еще раз: после завершения создания домена, к нему невозможно
подключиться из-за вышеописанных проблем с ДНС.
Только вот такая странная ручная правка конфигов bind нормализовала
ситуацию, но ведь это не нормально ?
ДНС в Альтераторе вообще не требует отдельной настройки.

А вот "какое отношение имеет"...я и сам бы хотел узнать у более
грамотных людей.

Калинин Максим.