[Comm] Не могу корректно установить новые пакеты из-за teamviewer.

Андрей Кузнецов admin на lipetskfm.ru
Ср Янв 20 14:13:05 MSK 2016

Добрый день!

>     11-й teamviewer не станет как минимум на 7-ю ветку альта. Пробовал
> перепаковать, но там такие дикие грабли, что плюнул. Снесите этот
> rpm-пакет, возьмите их таррбол, распакуйте его куда-то в хомяк и
> спокойно запускайте. При первом запуске он даже создаст в этом
> каталоге свой desktop-файл, который можно закинуть в
> /usr/share/applications или в ~/.local/share/applications чисто для себя.

Примерно так и поступил. Снес все что было и поставил вручную. Спасибо!
P.S. Помогло сообщение
https://forum.altlinux.org/index.php?topic=35047.msg274970#msg274970

--
С Уважением, Андрей admin на lipetskfm.ru