[Comm] Не могу корректно установить новые пакеты из-за teamviewer.

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Вт Янв 19 13:28:15 MSK 2016

В Вт, 19/01/2016 в 12:59 +0300, Андрей Кузнецов пишет:
> В работе каждый день использую teamviewer, недавно обновился до 11
> версии, которая нормально вставать не хотела, установил  через : rpm
> -Uvh --nodeps <файл>.rpm
> Подскажите как с этим бороться. Может можно его как нибудь гвоздями
> прибить к системе, чтобы не отсвечивал.

Прибить, чтобы не отсвечивал - можно. Уберите пакет из _базы_ RPM:

rpm --erase --justdb --noscripts --nodeps --notriggers teamviewer

Содержимое пакета при этом останется, но rpm про него знать уже не
будет. Хотя это всё криво и идеологически неправильно.

Николай Фетисов