[Comm] I: Обновления 5.1 -> p7: Встреченные проблемы

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вт Янв 19 13:21:17 MSK 2016

19.01.2016 09:49, Sergey пишет:

> А почему не 5.1 -> p6 -> p7 ? Как-то сильно этот скачок выглядит,
> вряд ли кто-то рассчитывал. Или это эксперимент такой ? :-)

  В данном случаи, при обновлении до p6 тоже ожидались проблемы. И не
факт, что меньшие:

1. Вариант обновления до p6 я прорабатывал ещё во времена актуальности
оного (p7 тогда ещё не было). От реализации остановило в том числе и
отсутствие времени на разгребание ожидаемого.

2. Используемое железо ядрами p6 поддерживалось нестабильно: имеющиеся у
меня Live образы на p6 (несколько проверенных) не грузились нормально.

  В общем, сложилось впечатление, что средствами p7 ожидаемое решить
проще, т. к.:

1. Live образы на p7 загрузились нормально. (Т. е. в более новых ядрах
проблемы с моим железом исправлены.)

2. Появились более удобные системные средства. (Тот-же make-initrd для
меня удобнее чем mkinitrd).

3. Т. к. выходе мне нужен p7 (пока не знаю, переходить ли на Сизиф), то
зачем ловить проблемы 2 раза? ;-)

--

С уважением. Алексей.