[Comm] kvm in p6

Васюк Максим Анатольевич vaksim на gmail.com
Пн Янв 18 06:40:39 MSK 2016

18.01.2016 4:17, Андрій Добровольський пишет:
> [...]
Я сразу прикручивал virtio, другие не пробовал, вопросов по скорости и
отваливанию не возникало.

> Попробую. Хотя пока и так работает...
> Но, попробую поменять и сравнить. Вопрос только как забрасывать что-то
> в эту ВМ? Качать из сети сейчас можно конечно. Но как передать туда
> что-то с локальной системы? Все попытки добавить файловую систему, или
> как там оно называется, окончились только сообщением об ошибке. Или
> надо тоже сперва что-то забросить внутрь Винды?
У меня на одной из kvm поднята samba, весь обмен через сетевую папочку.
Если сейчас хоть как-то работает, можно и через так.

 > Прошелся по вкладке "железа" виртуальной машины. Добавить кое что
 > можно. Но, флоповод там отсутствует.
 > Или я не понимаю как его обозвали...
Насколько я помню образы на с дровами на virtio качались с сайта
разработчика в iso, я цепляю их как cdrom. Там и на сеть драйвера,
поэтому при установке винды у меня сразу подключенный cdrom с
драйверами. Ставим их, все остальное в сети на шаре самбы.

Васюк Максим