[Comm] Часы?=, Virtualbox =?koi8-r?q?и hibernate

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Пт Янв 15 08:15:19 MSK 2016

Здравствуйте Писковой Иван
  В сообщении от 15 января 2016 Писковой Иван написал(a):
> Продолжение (тачпад сработал).
> Всё это работает на ноуте, который я часто перевожу в
> hibernate, после которого в виртуальной машине не
> устанавливается настоящее время - остаётся то, которое было до
> сна (и дата соответственно тоже). Что ему можно сделать?
> Систему в VBox ставил с серверного стартеркита. На ноуте - p7
> kdesktop.

По-моему тут о том-же:

https://www.virtualbox.org/ticket/1794
https://www.virtualbox.org/ticket/7716

А если виртуальную машину не выключать, в "Сохранять состояние
машины" ?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

И женщина, как буря, улеглась