[Comm] На новом ядре un-def в t7 идёт постоянный выле

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Ср Фев 24 21:42:04 MSK 2016

Здравствуйте Соломонов Сергей Николаевич
  В сообщении от 24 февраля 2016 Соломонов Сергей Николаевич
написал(a):
> В письме от Среда 24 февраля 2016 08:05:36 пользователь Hihin
> Ruslan

> Я такое получал регулярно и на более старых ядрах на домашней
> машине. Система - KDesktop, 7 обновляемая  регулярно.

меня смущает надпись про watchdog. При чём тут он? откуда ему на
ноуте быть ?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

С кем поведешься, от того и забеременеешь
С уважением Хихин Руслан