[Comm] DNAT in p7

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Чт Фев 18 17:36:19 MSK 2016

Всем спасибо. Таки ж же ж... (Старость не радость... :) )
С двумя дефисами работает. С чего я на автомате один набирал и сам не
знаю. Во всех старых правилах двойной минус перед портами. И в упор
смотрел и не видел.

Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj