[Comm] Request Tracker 4.2.12 . Есть ли активные пользователи?

akv@altlinux.org gbophuk_alt на mail.ru
Пт Фев 12 14:52:11 MSK 2016

>Среда, 10 февраля 2016, 19:03 +03:00 от Alexey Smirnov <elf-psih на yandex.ru>:
>
>Буквально вчера хотел посмотреть эту штуку, даже не думал что пакет готовый найдется.

Если готовы протестировать могу на выходных оформить тестовое задание.
В данный момент беспокоит проблема отображения страниц, по приведённым в предидущих письмах причинам.

Обновление со старых версий до новых не тестировалось, но есть в каталоге /etc/rt/update скрипты, которые видимо нужно запускать поочерёдно до нужной версии. Этот момент планируется проверить после решения проблем со страницами.

Обратился за помощью с сообщество, потому что офф.сайт просит деньги за поддержку, а на работе уже коллективно мозг сломали =)))

---
akv на altlinux.org