[Comm] ssh и проблема входа по ключу.

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Ср Фев 10 12:28:24 MSK 2016

10.02.2016 10:31, Alexei V. Mezin пишет:
> [...]
Я на Сизифе, и у меня тоже бывает, что ssh-agent не работает, и
приходится вводить пароль. Но крайне редко. После перезагрузки ssh-agent
нормально работает. А вот GPG-агент у меня уже несколько месяцев не
работает, приходится каждый раз пароль вводить, хотя gpg-agent запущен.

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>