[Comm] Браузер Vivaldi

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Дек 19 23:49:12 MSK 2016

19.12.2016 16:31, Andrew G. Klepcha пишет:
> Этот файл есть не у всех :)
> Насколько я понял раньше он предоставлялся systemd. Теперь -- нет
> Прикладываю rpm-пустышку и спек к ней для решения проблем установки (для
> тех у кого эти проблемы есть)

	Такая пустышка может вызвать в последствии небольшой конфликт, т.к.

rpm -qf /etc/os-release
branding-simply-linux-release-7.95.0-alt4

	Наверное, нужно, чтобы разные брендинги его содержали. И тут же
возникает вопрос - почему автоматом не подтягивает этот пакет, если он
содержит этот файл?