[Comm] Alt-server 8: samba-ad и dnsmasq

В.А. Илларионов gbimobou на gmail.com
Ср Дек 14 04:30:19 MSK 2016

14.12.2016 02:22, Anton Gorlov пишет:

> А почему бы не разнести по виртуалкам?
Всеми конечностями "за" - у самого везде так сделано.
Берём PVE и раскидываем сервисы по контейнерам: один контейнер - один сервис. Быстро, надёжно, легко бэкапится,
моментально восстанавливается, (пере)настройка любого из сервисов на работоспособности остальных не
сказывается. Резервирование контейнеров и настроек самого PVE -  на внешнее хранилище. Регулярно.
Появится второй свободный комп - развернуть на нём ещё один PVE, ввести в кластер, - и можно таскать контейнеры
с одного на другой хоть для балансировки, хоть для обновления системы / апгрейда / ремонта обоих по очереди.

--
Мимо крокодил.
WBR, rednex CIO.

Опциии rsync -aHAX --delete мозг автоматом переводит как "удалить к чёртовой матери!"