[Comm] X при запуске не видят клавиатуру и мышь USB

Evgeny Sinelnikov gmastersin на gmail.com
Вт Дек 6 12:24:59 MSK 2016

Здравствуйте.

Я тоже столкнулся с этой проблемой на p8 в KDE4 после недавних обновлений.
Возникает периодически. То есть воспроизводится не всегда. Точного сценария
у меня пока нет.

6 дек. 2016 г. 12:55 ПП пользователь "Антон Мидюков" <midyukov-anton на ya.ru>