[Comm] Как уменьшить скорость на Realtek Semiconductor Co., Ltd. RTL8111/8168/8411 PCI Express Gigabit Ethernet Controller

Ruslan ruslandh на gmail.com
Чт Авг 25 12:26:36 MSK 2016

Здравствуйте !
On Thursday 25 August 2016 12:09:08 Алексей Варакин написал(а):

> Здравствуйте!
>
> Опоздал я немного, но я внесу свои пять копеек: параметры для сетевой карты
> можно прописать в особом файле iplink(так у меня сделано).
> https://www.altlinux.org/Etcnet "Управление канальными параметрами
> интерфейсов".
Спасибо, но наверное, все-же:

"Управление физическими параметрами интерфейсов

Если поместить в конфигурационный каталог интерфейса файл ethtool, в котором
будет строка с параметрами программы ethtool, то она будет выполнена при
конфигурации интерфейса.

Например, если есть необходимость, чтобы интерфейс net1 имел скорость 10Мбит/с
и авто-согласование скорости было отключено, то в
файл /etc/net/ifaces/net1/ethtool нужно поместить следующую строку:

speed 10 autoneg off
"
--
C уважением, Хихин Руслан.