[Comm] Как уменьшить скорость на Realtek Semiconductor Co., Ltd. RTL8111/8168/8411 PCI Express Gigabit Ethernet Controller

Alexander alxste на yandex.ru
Сб Авг 20 11:27:36 MSK 2016

20.08.2016 10:43, Hihin Ruslan пишет:
> Здравствуйте.
>
> Тут возникла проблемка:
> При подключению к роутеру, который теоретически может работать на
> скорости 1000 mb/c, а сам работает на скорости 100, я не могу
> выйти в сеть. При подключению к роутеру на 100мб  - всё ок.
>
> Куда и как прописать скорость 100 ?

Не оно?
man iwconfig
        rate/bit[rate]
               For cards supporting multiple bit rates, set the bit-rate
in b/s.
       Examples :
                    iwconfig eth0 rate 11M
                    iwconfig eth0 rate auto