[Comm] Обновление с дистрибутивов p7 до p8

Сб Апр 30 18:11:20 MSK 2016

30 апреля 2016 г., 11:40 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:
> Уважаемые коллеги!
>
> Мы протестировали обновление с дистрибутивов c дистрибутивов версий
> 7.0 до Восьмой платформы. Рекомендации по обновлению читайте тут :
> https://www.altlinux.org/Update/p8 , просим их соблюдать.
> Ошибки описывайте, пожалуйста, в http://bugzilla.altlinux.org ,
> вопросы задавайте в списке рассылки community на lists.altlinux.org и на
> форуме http://forum.altlinux.org .

Внимание!
При обновлении продолжает действовать лицензия установленной изначально системы.
Если Вам не предложено принять или отказаться от нового лицензионного
соглашения уже установленной системы,то действует прежнее принятое
Вами, -- так по закону.
Неверное добавление текста на вики мной исправлено. Прошу не проявлять
самодеятельности в лицензионных вопросах, -- лучше почитайте закон или
спросите.