[Comm] Опрос: какие аудиоплееры лучшие?

Occisor brutalfreak на gmail.com
Пн Апр 18 12:49:01 MSK 2016

18.04.2016 18:37, Антон Мидюков пишет:
> Он совершенно не подходит для открытия файлов по двойному клику.
> Громоздкий, кроме UTF-8 кодировки не понимает. Его можно использовать
> только для работы с коллекцией, имхо.

Для открытия одиночных файлов, наверно, не подходит любой плеер с
библиотекой. У меня Clementine и в нем десятки тысяч композиций в базе,
он стартует сразу с системой и 99% музыки играет через него. Но если,
вдруг, надо запустить левый файл, который точно не нужен мне в
библиотеке или временном плейлисте или скроблинге на last.fm, то
использую любой другой, бесполезный для коллекции плеер, типа vlc.