[Comm] Опрос: какие аудиоплееры лучшие?

Шенцев Алексей ashen на mail.ru
Вс Апр 17 19:28:38 MSK 2016

17.04.2016 19:01, Igor Vlasenko пишет:

> Опс, а я мультимедиа комбайны в приоритетах опустил.
> Надо поднять.

Бывает.

> Я правильно понимаю, что
>
> специализированные аудиоплееры
> вроде kde4-amarok.desktop хуже, как обработчики?

Не скажу хуже они или лучше.
Выставил в соответствии со своими предпочтениями.
Да и удобней мне из одной проги смотреть ТВ, фильм с диска/ссылки,
слушать музыку/радио.

1) По работе часто приходится одновременно сидеть на нескольких РС как в
никсах, так и в окошках. Так что наличие кросс-платформенных привычных
прог мне очень удобно.
2) Что amarok, что kaffine меня сильно раздражают, чем сказать не могу.