[Comm] [OBORONA-SPAM] Re: VBox + UEFI

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Пт Апр 15 22:54:32 MSK 2016

Здравствуйте Alexei V. Mezin
  В сообщении от 15 апреля 2016 Alexei V. Mezin написал(a):
> Уфф.... отлегло! А то мне уже стало казаться, что все
> возникающие у меня проблемы уникальны и есть только у меня. А
> нет, не только!
>

> Кстати, Убунту тоже не грузится

https://wiki.archlinux.org/index.php/VirtualBox_%28Русский%29

Вот тут:
При загрузке в режиме EFI, VirtualBox будет пытаться
выполнить /EFI/BOOT/BOOTX64.EFI из ESP. Если первый вариант не
удается, VirtualBox будет пытаться выполнить сценарий оболочки
EFI startup.nsh из корня ESP. Если вы не хотите вручную
запускать загрузчик из оболочки EFI каждый раз, вы должны будете
переместить свой загрузчик в этот путь по умолчанию.

Т.е. надо просто переместить /EFI/altlinux/grubx64.efi
в /EFI/BOOT/BOOTX64.EFI ?
Надо попробовать.

--
  А ещё говорят так  (fortune):