[Comm] ALT-домен сломалось разрешение имен

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Пн Апр 11 15:18:31 MSK 2016

Если Вы уверены в своих правках, выкиньте тот модуль альтератора.
Совсем. И всегда правьте прямо в файле. И перезапустите сервис.
Он, кстати, запущен сейчас?

Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj