[Comm] libmtp in p7

Дмитрий Ханжин dmitriy.khanzhin на gmail.com
Чт Апр 7 19:39:47 MSK 2016

07.04.2016 13:09, Андрій Добровольський пишет:
[...]
> Что libmtp8 ошметки t6 -- понятно. Нормально ли, что новая версия
> устанавливается вместе а не вместо старой? Не есть ли это ошибкой
> упаковки?

Это в соответствии с Shared libraries packaging policy сделано.
Ошибка в другом: уважаемый бэкпортер запаковал рулезы в оба пакета.
Я в те времена libmtp забросил и был не в курсе.
Заработало ли после удаления libmtp8?

--
WBR, Дмитрий