[Comm] Окна в Xfce

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Апр 7 16:28:00 MSK 2016

On Thu, 7 Apr 2016 17:24:26 +0500
Константин Михайленко wrote:

>Ну, перетаскивание всегда работает — Alt+Левая кнопка мыши.
>А так — через правую кнопку на панели открыть настройки её не
>пробовали? Потому как, если я правильно понял описание, проблема там.

Ну не знаю, причем тут это... У меня доступен пункт меню Настройки
панели по щелчку правой кнопке на панели..

У меня оба пункта есть. Второй вроде появляется в том случае, если
включить в xorg Composite Extension, если выключен по умолчанию... Это,
как правило в случае интегрированных Intel-карт.. Но, если честно, за
точности не ручаюсь.. - давно xfce установлен, несколько лет.. Дальше
только обновлял.

Владимир Гусев