[Comm] zimbra 8.6.0 gmp p7

Alexei Takaseev alexei на taf.ru
Ср Апр 6 06:46:24 MSK 2016

----- Исходное сообщение -----
> От: "Калинин Максим" <kalinin на icv.org.ru>
> Кому: "ALT Linux Community general discussions" <community на lists.altlinux.org>
> Отправленные: Вторник, 5 Апрель 2016 г 16:41:10
> Тема: [Comm] zimbra 8.6.0 gmp p7
>
> Коллеги!
>
> Хотел тут потестировать зимбру. Скачал 8.6.0 для RHEL 7.
> При установке ругается на отсутствующий пакет gmp.
> У нас есть libgmp10; возможно, это тоже самое, но по-другому названо.
>
> Пробовал разные версии, но результат аналогичный.
>
> Скачал gmp с их сайта, попытался откомпилировать, но там ошибки
> [...]

Начиная с 8.5 Зимбра ни под каким соусом не хотела запускаться под альтами.
Все оффсборки с сайта взрываются на том или ином месте. Посему было решение
плюнуть, дунуть, и запилить собственную сборку. Благо сырцы для Community Edition
выложены в git.

Есть в наличии сборка Zimbra 8.6.0 для ALT P7, трудится как в сетях наших клиентов,
так и на нашем публичном сервере.