[Comm] [sisyphus] Восстановление разделов.

Алексей Шенцев ashen на mail.ru
Ср Сен 30 21:27:12 MSK 2015

28.09.2015 19:39, Алексей Шенцев пишет:
> Всем привет!
> Случайно, как меня уверяют, запустили на ноуте предустановленную
> заводскую систему восстановления.
> Ни чего в ней не делали, а сразу нажали "выход".
> В итоге: grub2 ни чего не видит;
> из созданных 3-х линукс-разделов (swap, / , /var) виден только swap.
> Как и чем восстановить удалённые разделы если имеется только диск с
> KDesktop 7.0.1 и возможность подключения к сети?
> testdisk видит только один удалённый linux-раздел на всё свободное
> место, вместо двух.
> Переставить систему не выход - пользователь перетащил много личных
> [...]

Восстановить данные не удалось из-за внесения огромного количества
изменений на диск после сбоя.
Впервые с помощью testdisk'а ни чего не смог сделать. Да и другие
утилиты не помогли.
В общем слишком поздно попытался восстановить систему и данные.
Всем спасибо. Тема закрыта.